Statistics

February 27, 2018

Завдання для самостійного опрацювання учнями 7-А класу на період з 27/02 по 03/03

Записати слова з перекладом 5d, 5e, 5f SB с.55 впр.2; с. 56 впр.3 вивчити , впр.5 скласти діалог; с.57 впр.2,3,4,5 WB с.41 впр.2; с.42 впр.1,2 Gr с.77 впр.2; с.78 впр.3,4,5; 
Правило Wish Wish используется, когда речь идет о желаниях, как правило, нереальных, — в настоящем и прошлом. «Я хотел бы, чтобы это было так» (но это не так). 
 После wish нельзя использовать глагол в настоящем времени. Если речь идет о настоящем времени, то после wish употребляется глагол в Past Simple. 
Пример. I wish I had a car now. — Я хотел бы, чтобы у меня была машина. (Но, увы, у меня нет машины) I wish I were rich. — Я хотел бы быть богатым. (Богатства тоже нет и в помине) 
Примечание. После wish можно использовать were или was. 
Пример. I wish I were a child again. или I wish I was a child again.
 Если речь идет о прошлом, то после wish употребляется глагол в Past Perfect. Обычно это выражает сожаление о том, что произошло в прошлом. Т.е это фразы типа: «Лучше бы я тогда (в прошлом) поступил иначе!», «Ах, как бы я хотел, чтобы это произошло по-другому!» 
Пример. I wish they had come yesterday. (Как бы я хотел, чтобы они пришли вчера.) (Но они не пришли, этого не произошло) 
 Конструкция wish … would используется, когда мы хотим, чтобы что-то изменилось, или когда хотим от кого-то, чтобы он что-то сделал, изменил свое поведение. 
Примеры. I wish you would do something instead of just sitting and whining. — Лучше бы ты сделал что-то, вместо того чтобы просто сидеть и хныкать. She wishes it would stop raining. — Она хотела бы, чтобы дождь прекратился. 
Внимание!  
Нельзя после wish использовать will. 
 Пример. I wish she would visit more often. — Я хотела бы, чтобы она приходила почаще. Но нельзя сказать: I wish she will visit more often. 
Для выражения возможности или способности после wish используйте could для настоящего времени, а could + have + Verb in Past Participle — для прошлого времени. 
Примеры. I wish you could come. — Я хотел бы, чтобы ты смог прийти. I wish I could have chosen another profession when I was twenty. — Лучше бы я выбрал другую профессию, когда мне было 20. 
Внимание! 
Нельзя после wish использовать can. 
 Итак, wish используется: когда нас не устраивает текущая ситуация, и мы хотели бы, чтобы она изменилась; для выражения сожаления; для выражения жалобы; когда мы хотим, чтобы кто-то изменил свое поведение.

No comments:

Post a Comment